#КЕЙС

Промо-сайт под строительство
верёвочных парков

В третий месяце работы удалось привлечь
клиентов на общую сумму в 15 миллионов рублей.

Клиент

В 2008 году открыли первый веревочный парк в России. С тех пор реализовали более 200 объектов различного уровня сложности и направленности. Имеют собственное производство в Санкт-Петербурге, проектируют и изготавливают веревочные парки, скалодромы, троллеи, всесезонные тюбинговые горки, пространственные сети, дома на деревьях.

Задача

Разработать и «упаковать» проект с нуля. Создать брендбук, разработать посадочные страницы. Обеспечить поток заявок.

Что сделали
  • Прототипирование
  • Дизайн/программирование
  • Подключение систем сквозной аналитики
  • Сегментация аудитории по воронке
  • Внедрение и полная настройка CRM
  • Подключение телефонии
  • Настройка и ведение контекстной рекламы в Я.Директ
1Исследование
2Разработка
3Продвижение
Результаты

Запустили проект через 3 месяца с момента заключения договора и вышли на рабочие гипотезы уже через 1 неделю

159 руб

CPC

1354 руб

CPL

5,02%

CTR

150К руб

Рекламный бюджет

110

62% квалифицированных лидов

ДРР: <7%

Над проектом работали:
Маркетолог
Проект менеджер
UX/UI дизайнер
Front-end developer
Back-end developer
Контекстолог