Промо-сайт для оптовой
компании Dolаvix
Во втором месяце работы удалось привлечь клиентов на общую сумму 3 миллиона рублей.
Компания специализируется на оптовых поставках обуви и аксессуаров для продавцов на Wildberries. Имеют собственную розничную сеть и склады в Москве. В 2024 году приняли решение запустить оптовое направление под брендом Dolavix.

Обеспечить стабильный приток заказов из интернета, построить эффективные каналы связи между отделом продаж и клиентами. Сформировать удобные отчеты для руководства компании для мониторинга ключевых показателей
- Прототипирование
- Дизайн/программирование
- Подключение систем сквозной аналитики
- Сегментация аудитории по воронке
- Внедрение и полная настройка CRM
- Подключение телефонии
- Настройка и ведение контекстной рекламы в Я.Директ

Запустили проект через 1,5 месяца с момента заключения договора и вышли на рабочие гипотезы уже через 2 недели
CPC
CPL
CTR
Рекламный бюджет