#КЕЙС

Промо-сайт для оптовой
компании Dolаvix

Во втором месяце работы удалось привлечь
клиентов на общую сумму 3 миллиона рублей.

Клиент

Компания специализируется на оптовых поставках обуви и аксессуаров для продавцов на Wildberries. Имеют собственную розничную сеть и склады в Москве. В 2024 году приняли решение запустить оптовое направление под брендом Dolavix.

Задача

Обеспечить стабильный приток заказов из интернета, построить эффективные каналы связи между отделом продаж и клиентами. Сформировать удобные отчеты для руководства компании для мониторинга ключевых показателей

Что сделали
  • Прототипирование
  • Дизайн/программирование
  • Подключение систем сквозной аналитики
  • Сегментация аудитории по воронке
  • Внедрение и полная настройка CRM
  • Подключение телефонии
  • Настройка и ведение контекстной рекламы в Я.Директ
1Исследование
2Разработка
3Продвижение
Результаты

Запустили проект через 1,5 месяца с момента заключения договора и вышли на рабочие гипотезы уже через 2 недели

103 руб

CPC

783 руб

CPL

2.4 %

CTR

130К руб

Рекламный бюджет

166 обращений

83% квалифицированных лидов

ДРР: <10%

Над проектом работали:
Маркетолог
Проект менеджер
UX/UI дизайнер
Контекстолог
Front-end developer
Back-end developer