Почему клиенты убегают с сайта?

Карпачев Владимир

Интернет коммерция в России продвигается семимильными шагами. По итогам 2017-го года рост покупок в интернете увеличился на 22-24%. Но кто-то отмечает увеличение клиентов и собственной прибыли, а кто-то остается без продаж. Почему так происходит?

 

В большинстве случаев потенциальных покупателей отталкивает интерфейс и визуальное оформление сайта. Вот несколько ошибок, встречающихся на просторах коммерческих сайтов.

 

Отсутствие выделенной контактной информации и реквизитов компании. Этот пункт отпугивает самую большую долю посетителей. Наличие всего лишь контактного телефона или же адреса офиса не дает покупателю гарантии качественного исполнения работ/услуг или же своевременной доставки купленного товара, если что-то пойдет не так. Тот кто не рискует, не пьет шампанского, далеко не про этот случай. Выделите отдельную страницу, где помимо телефона офиса и дополнительных контактов будет размещен реальный адрес и реквизиты компании, показывая свою прозрачность вы повышаете лояльность и как следствие конверсию сайта.

 

Обязательная регистрация на сайте и дополнительные обязательные действия. Откажитесь от принудительной регистрации посетителей. Посетитель должен сам определить, хочет он зарегистрироваться или нет. Чтобы склонить его к положительному решению, предложите небольшой бонус, скидку или специальные условия. Незначительная скидка не повлияет на общую прибыльность, но позволит дополнить вашу клиентскую базу новым потенциальным клиентом.

 

Слишком нагруженная форма обратной связи и пресловутая обязательность заполнения полей. Десять и более строк заполнять захочет далеко не каждый посетитель, большинство, не задумываясь, закроет страницу сайта и отправится искать что-то по проще. Это стоит учитывать при разработке формы. Подробности можно выяснить при обратном звонке, который подтверждает обращение, именно по этому достаточно установить обязательность заполнения на имени и контактном номере телефона.

 

Недостаточная информация о товарах или же услугах. Даже если у каждой карточки вашего товара есть фотографии хорошего качества и 3D-визуализация, не стоит экономить время на заполнении характеристик товара. Чем подробнее они будут, тем проще покупателю определиться с размером, цветом, материалом. Подробная информация позволит значительно повысить конверсию посетителей.

 

Чтобы выявить проблемы интерфейса сайта, характерные именно для вашего магазина, используйте сервис Яндекс.Метрика, а именно инструмент аналитики «webvisor».

 

У вас есть вопрос?
Задавайте — мы вам ответим
в ближайшее время
оставить заявку
Заявка принята
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время