Команда «RedRound» подготовила для Вас основную и самую важную информацию о популярном сервисе контекстной рекламы от Google — «Google AdWords». Мы поговорим о том, как это работает, как правильно настраивать контекстную рекламу в системе и получать максимальный результат с каждого потраченного рубля.
Итак, Google AdWords обладает широким выбором рекламных форматов: текстовые, поисковые и графические медийные объявления, видеообъявления YouTube и мобильные объявления для приложений – и это даже далеко не всё.
Реклама в поиске
Объявления будут появляться над результатами поиска по запросам в поисковой системе, которые соответствуют подобранным Вами ключевым словам. Вы платите только в том случае, если пользователь нажимает на объявление. Пользователи Google ежедневно отправляют миллионы поисковых запросов с компьютеров, планшетов и смартфонов. Среди данных пользователей присутствует большое количество клиентов заинтересованных в приобретении Ваших товаров либо услуг, поэтому целесообразность размещения Вашей рекламы в поисковых системах можно даже не поддавать сомнению. Итак, в первую очередь необходимо определиться с целевыми запросами, кстати, это очень важная тема, о которой необходимо сказать. Важно понимать, что запросы также сегментируются по типам: общий, информационный и транзакционный. Например: запрос «сайт/сайты» в нашем случае, является общим. Запрос «как разработать сайт» является информационным, то есть пользователя интересует информация о способах и принципах разработки сайтов. Запрос «стоимость разработки сайта», «заказать разработку сайта» или «сайт под ключ в Санкт-Петербурге» является своего рода транзакционным запросом, то есть, пользователь, применяющий транзакционный тип запроса, потенциально, больше заинтересован в приобретении услуги разработки сайта, а значит, более привлекателен для бизнеса.
Теперь самое время поговорить о политике ценообразования поисковых гигантов. Зачастую сложно понять, что влияет на стоимость клика. По какой-то причине, у одних стоимость клика не превышает 100 рублей, у других переваливает за 500, с учетом того, что обе компании рекламируются в аналогичном сегменте. Google и Яндекс, прекрасно понимают основополагающий принцип ценообразования, цена — это прямая пропорциональная ценности потенциального потребителя. Очевидно, что рекламная компания, в основе которой лежат транзакционные запросы, может монетизировать больше, нежели компания, построенная на общих и информационных запросах.